8 800 500-60-38 по России звонок бесплатный

+7 (495) 374-79-38
Заказать обратный звонок

Гарантии интернет-магазина Уютнофф

Интернет-магазин Уютнофф работает при поддержке:

 

   Оригинальный товар

 

Наша компания является официальным сертифицированным дилером по продаже всех товаров, представленных в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем, что Вы приобретаете у нас только оригинальные сертифицированные товары высокого качества от ведущих мировых производителей. Мы заключаем прямые контракты с крупными проверенными и зачастую эксклюзивными дистрибьюторами товаров на территории Российской Федерации.

Весь товар проходит предварительную проверку на заводе производителя и предпродажную подготовку на складе компании. Мы стараемся максимально исключить возможность попадания брака конечному потребителю.

Обращаем Ваше внимание, что фабрика-производитель товара без предупреждения может изменить характристики и свойства товара, например, такие как - цвет, размер, вес, комплектующие. Данные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных на сайте. Просьба проверять соответствие товара вашим запросам до приема товара от Службы доставки.

 

   Гарантийное обслуживание

 

На весь ассортимент предоставляется гарантия производителей до 5 лет в зависимости от бренда и категории товара, подтвержденная фирменным гарантийным талоном производителя с печатью компании-продавца. Проведением гарантийных работ занимаются высококвалифицированные специалисты авторизованных сервисных центров.

Если в ходе эксплуатации обнаруживается дефект, необходимо обратиться в наш интернет-магазин или в сервисный центр для проведения экспертизы по установлению причин дефекта – был ли это заводской брак или результат неправильной эксплуатации товара. В случае заводского брака товар признается товаром ненадлежащего качества (товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности) и подлежит ремонту или замене на товар надлежащего качества.

 

Доставка и забор товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом самостоятельно. Сервисное обслуживание проводится бесплатно только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца, чек о покупке при этом предоставлять не нужно.

Будьте внимательны - не покупайте у товар у подозрительных продавцов и фирм-однодневок. Не сертифицированный (серый) товар не подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.



   Лучшая цена Рунета

 

Мы предлагаем нашим покупателям лучшие цены на весь ассортимент товара, при этом гарантируя оригинальность приобретаемой продукции и не снижая качество сервиса!

Сейчас понятие лучшей цены ассоциируется у многих покупателей с понятием самая низкая цена в интернете. Но это не совсем верно, как известно самый дешевый товар не всегда является самым лучшим.

Понятие "Лучшая цена" состоит из следующих факторов:

1) Низкая цена на товар
Мы не накручиваем цены. Мы устанавливаем такую цену на товар, которая позволяет нам заработать лояльность покупателя и средства для дальнейшего развития нашего бизнеса, что в долгосрочной перспективе позволит нам поддерживать эту лояльность на должном уровне и радовать наших покупателей различными акциями и подарками! Если где-то цена товара гораздо ниже средней рыночной цены, то с большой долей вероятности такой товар является "серым" или поддельным. Эти товары не прошли сертификацию на территории Российской Федерации и на них не распространяется гарантийное обслуживание. Вероятность поломки такого товара крайне высока, а ремонт будет стоить денег, не говоря уже о том, что он может быть опасен сам по себе. Вспоминается поговорка - скупой платит дважды.

2) Стоимость доставки
Иногда покупатели забывают, что помимо стоимости товара многие интернет-магазины используют такой параметр как стоимость доставки, но изначально намеренно скрывают её. Зачастую покупателю объявляется о платной доставке, когда он уже сделал заказ, и большинство покупателей невольно соглашается, т.к. не хотят искать другие варианты. Иногда стоимость доставки крупногабаритных товаров у некоторых интернет-магазинов достигает 3000-5000 рублей, но на странице товара это намеренно не упоминается. Мы рекомендуем Вам заранее уточнять у продавца все нюансы доставки и её полную стоимость с учетом особенностей конечного пункта доставки товара.

3) Сроки доставки, хранение заказа
Стоит обратить внимание на так называемую услугу "Срочная доставка", которую предлагают некоторые продавцы. Суть её заключается в доставке товара в тот же день или сразу же на сл. день, и за это предлагается доплатить порой немалую сумму. В нашем магазине такой услуги нет просто потому что для нас важен сам факт доставки и чем быстрее клиент получит свой заказ - тем лучше нам. Мы всегда стараемся согласовывать время доставки с покупателем вне зависимости от того сегодня нужна доставка или через неделю, и при этом не берем никаких дополнительных плат. Также мы не берем денег за услугу "Хранение товара", которая в последнее время очень популярна у интернет-магазинов. Если вы сделали заказ и оплатили его, но по каким-то причинам пока не готовы принять товар, то за хранение товара на складе компании продавец может брать с вас посуточную плату.

4) Стоимость сборки или установки
Некоторые виды товаров требуют сборки (например, электрокамины) или установки (кондиционеры, навесные обогреватели и т.д.). Естественно многие интернет-магазины зарабатывают на этом, предлагая данные услуги. Поэтому следует учитывать и этот фактор при подсчете итоговой стоимости товара. Однако в большинстве случае сборка некоторых видов товаров, например, электрокаминов, может быть легко осуществлена Покупателем самостоятельно, т.к. не требует больших усилий и занимает не так много времени. При необходимости мы также оказываем услуги сборки и установки.

5) Сервис
Качество обслуживания немаловажный фактор так или иначе отражающийся на цене товара. Многие компании стараются сэкономить на своих сотрудниках. Мы так не делаем! У нас работают профессионалы, каждый в своей сфере. Начиная с самого первого контакта с покупателем, мы предлагаем лучший сервис. С каждый клиентом мы работаем индивидуально, оказывая помощь в подборе товара, отвечая на вопросы о его характеристиках, учитывая пожелания по оплате, доставке и многие другие параметры. Работать с нами приятно!

6) Акции и скидки
Периодически магазины проводят различные акции и распродажи. При наличии скидок на нашем сайте мы всегда указываем старую цену на товар и новую, помогая покупателю сориентироваться. Но иногда некоторые недобросовестные магазины продают старую серию товара как новую, не ставя в известность покупателя. Обращайте внимание и не стесняйтесь спрашивать у продавца действительно ли это именно тот товар, который вам нужен, а не его прошлогодний предшественник.

Мы уверены, что учитывая эти факторы, влияющие на итоговую стоимость товара, Вы всегда сможете сделать правильный выбор. И надеемся, что он будет в нашу пользу!



   Обмен без проблем

 

В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если Вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, Вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.

Если купленный товар надлежащего качества, не входящий в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату, по каким-то причинам не подошел, Вы не успели им воспользоваться и хотите сделать обмен или возврат - нет проблем! Сделайте это в течение 14 дней с момента покупки, и мы заменим товар на другой или вернем Вам его полную стоимость.

 

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо сохранить целостность его упаковки, товарный вид, комплектность и потребительские свойства, а также предоставить чек, который выдается покупателю при получении заказа.

 

 

Если у Вас возникли вопросы - просто позвоните по телефону 8 (495) 374-79-38 и наши специалисты с радостью ответят на них!