8 800 500-60-38 по России звонок бесплатный

+7 (495) 374-79-38
Заказать обратный звонок

Гарантии интернет-магазина Уютнофф

Интернет-магазин Уютнофф.ru работает при поддержке:



   Лучшая цена Рунета

 

Мы предлагаем нашим покупателям лучшие цены на весь ассортимент товара, при этом гарантируя оригинальность приобретаемой продукции и не снижая качество сервиса!

Сейчас понятие лучшей цены ассоциируется у многих покупателей с понятием самая низкая цена в интернете. Но это не совсем верно, как известно самый дешевый товар не всегда является самым лучшим.

Понятие "Лучшая цена" состоит из следующих факторов:

1) Низкая цена на товар
Мы не накручиваем цены. Мы устанавливаем такую цену на товар, которая позволяет нам заработать лояльность покупателя и средства для дальнейшего развития нашего бизнеса, что в долгосрочной перспективе позволит нам поддерживать эту лояльность на должном уровне и радовать наших покупателей различными акциями и подарками! Если где-то цена товара гораздо ниже средней рыночной цены, то с большой долей вероятности такой товар является "серым" или поддельным. Эти товары не прошли сертификацию на территории Российской Федерации и на них не распространяется гарантийное обслуживание. Вероятность поломки такого товара крайне высока, а ремонт будет стоить денег, не говоря уже о том, что он может быть опасен сам по себе. Вспоминается поговорка - скупой платит дважды.

2) Стоимость доставки
Иногда покупатели забывают, что помимо стоимости товара многие интернет-магазины используют такой параметр как стоимость доставки, но изначально намеренно скрывают её. Зачастую покупателю объявляется о платной доставке, когда он уже сделал заказ, и большинство покупателей невольно соглашается, т.к. не хотят искать другие варианты. Иногда стоимость доставки крупногабаритных товаров у некоторых интернет-магазинов достигает 3000-5000 рублей, но на странице товара это намеренно не упоминается. Мы рекомендуем Вам заранее уточнять у продавца все нюансы доставки и её полную стоимость с учетом особенностей конечного пункта доставки товара.

3) Сроки доставки, хранение заказа
Стоит обратить внимание на так называемую услугу "Срочная доставка", которую предлагают некоторые продавцы. Суть её заключается в доставке товара в тот же день или сразу же на сл. день, и за это предлагается доплатить порой немалую сумму. В нашем магазине такой услуги нет просто потому что для нас важен сам факт доставки и чем быстрее клиент получит свой заказ - тем лучше нам. Мы всегда стараемся согласовывать время доставки с покупателем вне зависимости от того сегодня нужна доставка или через неделю, и при этом не берем никаких дополнительных плат. Также мы не берем денег за услугу "Хранение товара", которая в последнее время очень популярна у интернет-магазинов. Если вы сделали заказ и оплатили его, но по каким-то причинам пока не готовы принять товар, то за хранение товара на складе компании продавец может брать с вас посуточную плату.

4) Стоимость сборки или установки
Некоторые виды товаров требуют сборки (например, электрокамины) или установки (кондиционеры, навесные обогреватели и т.д.). Естественно многие интернет-магазины зарабатывают на этом, предлагая данные услуги. Поэтому следует учитывать и этот фактор при подсчете итоговой стоимости товара. Мы предлагаем бесплатную помощь в установке любого товара, а сборка сложных разборных порталов будет стоить всего лишь 1000 рублей.

5) Сервис
Качество обслуживания немаловажный фактор так или иначе отражающийся на цене товара. Многие компании стараются сэкономить на своих сотрудниках. Мы так не делаем! У нас работают профессионалы, каждый в своей сфере. Начиная с самого первого контакта с покупателем, мы предлагаем лучший сервис. С каждый клиентом мы работаем индивидуально, оказывая помощь в подборе товара, отвечая на вопросы о его характеристиках, учитывая пожелания по оплате, доставке и многие дургие параметры. Работать с нами приятно!

6) Акции и скидки
Периодически магазины проводят различные акции и распродажи. При наличии скидок на нашем сайте мы всегда указываем старую цену на товар и новую, помогая покупателю сориентироваться. Но иногда некоторые недобросовестные магазины продают старую серию товара как новую, не ставя в известность покупателя. Обращайте внимание и не стесняйтесь спрашивать у продавца действительно ли это именно тот товар, который вам нужен, а не его прошлогодний предшественник.

Мы уверены, что учитывая эти факторы, влияющие на итоговую стоимость товара, Вы всегда сможете сделать правильный выбор. И надеемся, что он будет в нашу пользу!



   Оригинальный товар

 

Наша компания является официальным сертифицированным дилером по продаже всех товаров, представленных в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем, что Вы приобретаете у нас только оригинальные сертифицированные товары высокого качества от ведущих мировых производителей. Мы заключаем прямые контракты с крупными проверенными и зачастую эксклюзивными дистрибьюторами товаров на территории Российской Федерации.

Весь товар проходит предварительную проверку на заводе производителя и предпродажную подготовку на складе компании. Мы стараемся максимально исключить возможность попадания брака конечному потребителю.

Обращаем Ваше внимание, что фабрика-производитель товара без предупреждения может изменить характристики и свойства товара, например, такие как - цвет, размер, вес, комплектующие. Данные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных на сайте. Просьба проверять соответствие товара вашим запросам до приема товара от Службы доставки.

 

   Гарантийное обслуживание

 

На весь ассортимент предоставляется гарантия производителей до 5 лет в зависимости от бренда и категории товара, подтвержденная фирменным гарантийным талоном производителя с печатью компании-продавца. Проведением гарантийных работ занимаются высококвалифицированные специалисты авторизованных сервисных центров.

Если в ходе эксплуатации обнаруживается дефект, необходимо обратиться в наш интернет-магазин или в сервисный центр для проведения экспертизы по установлению причин дефекта – был ли это заводской брак или результат неправильной эксплуатации товара. В случае заводского брака товар признается товаром ненадлежащего качества (товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности) и подлежит ремонту или замене на товар надлежащего качества.

 

Доставка и забор товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом самостоятельно. Сервисное обслуживание проводится бесплатно только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца, чек о покупке при этом предоставлять не нужно.

Будьте внимательны - не покупайте у товар у подозрительных продавцов и фирм-однодневок. Несертифицированный (серый) товар не подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.



   Обмен без проблем

 

Если купленный товар надлежащего качества, не входящий в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату, по каким-то причинам не подошел, Вы не успели им воспользоваться и хотите сделать обмен или возврат - нет проблем! Сделайте это в течение 14 дней с момента покупки, и мы заменим товар на другой или вернем Вам его полную стоимость.

 

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо сохранить целостность его упаковки, внешний вид и комплектность, а также предоставить чек, который выдается покупателю при получении заказа.

 

 

Если у Вас возникли вопросы - просто позвоните по телефону 8 (495) 374-79-38 и наши специалисты с радостью ответят на них!