Гарантии, выбор товара, обмен и возврат

Интернет-магазин Уютнофф работает при поддержке:



   Оригинальный товар

Наша компания является официальным сертифицированным дилером по продаже всех товаров, представленных в нашем интернет-магазине. Мы гарантируем, что Вы приобретаете у нас только оригинальные сертифицированные товары высокого качества от ведущих мировых производителей. Мы заключаем прямые контракты с крупными проверенными и зачастую эксклюзивными дистрибьюторами товаров на территории Российской Федерации.

Весь товар проходит предварительную проверку на заводе производителя и предпродажную подготовку на складе компании. Мы стараемся максимально исключить возможность попадания брака конечному потребителю.

Обращаем Ваше внимание, что фабрика-производитель товара без предупреждения может изменить характеристики и свойства товара, например, такие как - цвет, размер, вес, комплектующие. Данные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных на сайте. Просьба проверять соответствие товара вашим запросам до приема товара от Службы доставки.

Цвет продукции на экране Вашего монитора, в каталогах и прочей печатной продукции может отличаться от реального. Отраслевая специфика производства продукции допускает отклонения в цветовой гамме производимых изделий от выставочных образцов. В основном такие отклонения могут быть вызваны следующими причинами:

  • разные источники и условия освещения, в том числе и углы падения света, а также углы зрения существенным образом влияют на восприятие цвета и фактуры;
  • возможная вариативность цвета исходных природных составляющих, применяемых в процессе производства МДФ и искусственного камня;
  • другими причинами, связанными с психофизиологическими особенностями цветовосприятия.


   Гарантийное обслуживание

На весь ассортимент предоставляется гарантия производителей до 5 лет в зависимости от бренда и категории товара, подтвержденная фирменным гарантийным талоном производителя. Проведением гарантийных работ занимаются высококвалифицированные специалисты авторизованных сервисных центров. Ремонт в сторонних сервисных центрах силами Покупателя возможен, но в этом случае снимает гарантию с товара.

Если в ходе эксплуатации обнаруживается дефект, необходимо обратиться в наш интернет-магазин или в сервисный центр производителя для проведения экспертизы по установлению причин дефекта – был ли это заводской брак или результат неправильной эксплуатации товара. В случае заводского брака товар признается товаром ненадлежащего качества (товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности) и подлежит ремонту или замене на товар надлежащего качества.

Доставка и забор товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом самостоятельно. Сервисное обслуживание проводится бесплатно только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца или товарного чека, либо другого документа, подтверждающего приобретение товара в нашем интернет-магазине, чек о покупке при этом предоставлять не обязательно.

Будьте внимательны - не покупайте у товар у подозрительных продавцов и фирм-однодневок. Не сертифицированный (серый) товар не подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.



   Лучшая цена Рунета

Мы предлагаем нашим покупателям лучшие цены на весь ассортимент товара, при этом гарантируя оригинальность приобретаемой продукции и не снижая качество сервиса!

Сейчас понятие лучшей цены ассоциируется у многих покупателей с понятием самая низкая цена в интернете. Но это не совсем верно, как известно самый дешевый товар не всегда является самым лучшим.

Понятие "Лучшая цена" состоит из следующих факторов: 

  1. Низкая цена на товар
    Мы не накручиваем цены. Мы устанавливаем такую цену на товар, которая позволяет нам заработать лояльность покупателя и средства для дальнейшего развития нашего бизнеса, что в долгосрочной перспективе позволит нам поддерживать эту лояльность на должном уровне и радовать наших покупателей различными акциями и подарками! Если где-то цена товара гораздо ниже средней рыночной цены, то с большой долей вероятности такой товар является "серым" или поддельным. Эти товары не прошли сертификацию на территории Российской Федерации и на них не распространяется гарантийное обслуживание. Вероятность поломки такого товара крайне высока, а ремонт будет стоить денег, не говоря уже о том, что он может быть опасен сам по себе. Вспоминается поговорка - скупой платит дважды.
    Приобретая товар в нашем магазине, вы можете быть уверены, что купили оригинальный товар по самой низкой цене на рынке. Если вы обнаружили цену ниже, чем у нас - сообщите нам об этом и мы сделаем вам предложение ещё лучше!

  2. Стоимость доставки
    Иногда покупатели забывают, что помимо стоимости товара многие интернет-магазины используют такой параметр как стоимость доставки, но изначально намеренно скрывают её. Зачастую покупателю объявляется о платной доставке, когда он уже сделал заказ, и большинство покупателей невольно соглашается, т.к. не хотят искать другие варианты. Иногда стоимость доставки крупногабаритных товаров у некоторых интернет-магазинов достигает 3000 рублей, но на странице товара это намеренно не упоминается. Мы рекомендуем Вам заранее уточнять у продавца все нюансы доставки и её полную стоимость с учетом особенностей конечного пункта доставки товара. В нашем магазине осуществляется бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД, а также быстрая доставка по Подмосковью и регионам России.

  3. Хранение заказа
    Мы не берем денег за услугу "Хранение товара", которая в последнее время вводится у некоторых интернет-магазинов. Если вы сделали заказ и оплатили его, но по каким-то причинам пока не готовы принять товар, то за хранение товара на складе компании продавец может брать с вас посуточную плату. У нас хранение вашего товара будет бесплатным.

  4. Стоимость сборки или установки
    Некоторые виды товаров требуют сборки (например, разборные электрокамины) или установки (котлы, обогреватели и т.д.). Естественно многие интернет-магазины зарабатывают на этом, предлагая данные услуги. Поэтому следует учитывать и этот фактор при подсчете итоговой стоимости товара, т.к. зачастую при низкой стоимости самого товара, стоимость услуг по монтажу может оказаться завышенной. Однако, в большинстве случае сборка некоторых видов товаров, например, электрокаминов, может быть легко осуществлена Покупателем самостоятельно, т.к. не требует больших усилий и занимает не так много времени. При необходимости мы также оказываем услуги сборки и установки.

  5. Сервис
    Качество обслуживания немаловажный фактор так или иначе отражающийся на цене товара. Многие компании стараются сэкономить на своих сотрудниках. Мы так не делаем! У нас работают профессионалы, каждый в своей сфере. Начиная с самого первого контакта с покупателем, мы предлагаем лучший сервис. С каждый клиентом мы работаем индивидуально, оказывая помощь в подборе товара, отвечая на вопросы о его характеристиках, учитывая пожелания по оплате, доставке и многие другие параметры. Мы знаем свой товар и работать с нами приятно!

  6. Акции и скидки
    Периодически магазины проводят различные акции и распродажи. При наличии скидок на нашем сайте мы всегда указываем старую цену на товар и новую, помогая покупателю сориентироваться. Но иногда некоторые недобросовестные магазины продают старую серию товара как новую, не ставя в известность покупателя. Обращайте внимание и не стесняйтесь спрашивать у продавца действительно ли это именно тот товар, который вам нужен, а не его прошлогодний предшественник.

Мы уверены, что учитывая эти факторы, влияющие на итоговую стоимость товара, Вы всегда сможете сделать правильный выбор!



   Обмен или возврат

В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если Вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, Вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.

Если купленный товар надлежащего качества, не входящий в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату, по каким-то причинам не подошел, Вы не успели им воспользоваться и хотите сделать обмен или возврат - нет проблем! Сделайте это в течение 7 дней с момента покупки согласно "Закону о дистанционной торговле", и мы заменим товар на другой или вернем Вам его полную стоимость за вычетом наших расходов на доставку.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо сохранить целостность его упаковки, товарный вид, комплектность и потребительские свойства, а также предоставить чек, который выдается покупателю при получении заказа. Если упаковка товара была вскрыта - возврат товара невозможен.

Для обмена товара на другой напишите нам на почту письмо в свободной форме о причинах обмена и укажите товар, на который вы бы хотели сделать обмен.

Для подачи заявки на возврат необходимо заполнить заявление:

Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.