Информация о доставке


   Доставка по Москве в пределах МКАД

Сумма заказа Стоимость доставки в пределах МКАД Интервалы доставки в будни Интервалы доставки
в выходные и праздники
более 10 000 рублей  БЕСПЛАТНО

09:00 - 15:00

14:00 - 18:00

18:00 - 23:00

09:00 - 23:00
менее 10 000 рублей  450 рублей

Доставка осуществляется:

  • БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 10 000 рублей в пределах МКАД;
  • при сумме заказа менее 10 000 рублей стоимость доставки составит 450 рублей;
  • в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером;
  • в выбранный Покупателем временной интервал:
    - с 09:00 до 15:00, с 14:00 до 18:00 или с 18:00 до 23:00 в будни
    - с 09:00 до 23:00 в выходные и праздничные дни.



   Доставка за МКАД по Москве и Московской области

Адрес доставки
(расстояние от МКАД)
Сумма заказа
более 10 000 рублей
Сумма заказа
менее 10 000 рублей
Интервалы доставки в будни Интервалы доставки
в выходные и праздники
от 0 до 15 км 450 рублей 900 рублей

09:00 - 15:00

14:00 - 18:00

18:00 - 23:00

09:00 - 23:00
от 16 до 80 км 30 рублей за 1 км пути от МКАД 30 рублей за 1 км пути от МКАД
+ 450 рублей
09:00 - 23:00 09:00 - 23:00
от 80 км и далее

для удобства клиентов доставка далее 80 км от МКАД согласовывается индивидуально,

уточняйте у менеджеров магазина

Доставка осуществляется по тарифу из таблице выше как правило в течение 2-х рабочих дней после подтверждения заказа или в другое время по предварительной договоренности с Покупателем. Для удобства наших клиентов Служба доставки работает ежедневно без выходных и праздничных дней.



Правила доставки заказов по Москве и МО нашей Службой доставки

  • Доставка товаров весом менее 15 кг по Москве и Московской области при наличии лифта осуществляется до места.
  • При весе заказа от 15 до 80 кг доставка осуществляется до подъезда. Занос в подъезд, подъем на лифте, занос до двери помещения или до места установки (при наличии свободного прохода не менее 30 см между любыми предметами и крайними точками товара) осуществляется по согласованию с менеджером магазина при подтверждении заказа (300 рублей). 
  • Для товаров весом более 80 кг - условия доставки обсуждаются индивидуально в зависимости от типа товара и адреса доставки.
  • В случае невозможности подъема товара на лифте либо при отсутствии лифта необходимо согласовать подъем заказа по лестнице, исходя из тарифа - 100 рублей за этаж.
  • Покупателю необходимо заблаговременно обеспечить возможность прохода сотрудников Службы доставки с товаром до места установки. Товар не заносится в помещение, если расстояние между дверной коробкой, стеной или другими статичными предметами помещения и любой стороной товара менее 30 (тридцати) сантиметров. Товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Служба доставки осуществляет предварительный звонок клиенту за 30-60 минут до доставки заказа.
  • Факт покупки подтверждается кассовым и товарным чеком (товарной накладной) по одному экземпляру - Покупателю и Продавцу, на которых каждая из сторон ставит подпись и печать (для юридических лиц).
  • Гражданский кодекс РФ гласит о том, что претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются строго до момента приема-передачи, поэтому при получении заказа необходимо внимательно проверить параметры товара.
  • Покупатель вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества.
  • На передачу каждого заказа выделяется 15 минут с момента доставки товара "до двери". При отсутствии Покупателя по указанному адресу получения заказа, ожидание Покупателя более 15 минут оплачивается по тарифу - 500 рублей, и далее 500 рублей за каждый неполный или полный час ожидания!
    Уважаемые покупатели, просьба с пониманием и ответственностью относиться ко времени приема товара, так как доставка осуществляется большому количеству клиентов, и если мы сильно задержимся у Вас, то рискуем не успеть на следующие доставки.
  • Покупатель может отказаться от заказа в любой момент до доставки. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества в момент доставки, согласно закону "О защите прав потребителей", Покупатель обязан возместить Продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой данного заказа.
  • Сотрудник Службы доставки уполномочен давать консультации только по вопросам, связанным с доставкой и передачей заказа, ответы на любые другие вопросы по заказу всегда готовы дать наши сотрудники по любым доступным Покупателю каналам связи.
  •  
Проверка товара

При доставке заказа по Москве и Московской области нашей Службой доставки Покупатель вправе проверить упаковку и внешний вид товара на предмет отсутствия визуальных дефектов до оплаты привезенного заказа. При этом, согласно закону о торговле, распаковка товара и проверка работоспособности (включение/выключение и т.д.), которые приведут к потере товарного вида могут происходить только после совершения сделки купли-продажи, то есть после проведения оплаты за заказ.

Покупатель, оплатив заказ, вправе самостоятельно проверить работоспособность и качество приобретенного товара в присутствии сотрудника Службы доставки. Если претензий нет, то Покупатель подписывает необходимые документы о приеме-передаче товара (товарный чек / товарная накладная) и завершает покупку. Если при проверке Покупателем обнаружены дефекты товара не нанесенные самим Покупателем при распаковке, то оплата за заказ возвращается, товар маркируется как "товар ненадлежащего качества" и подлежит обмену или возврату. По желанию Покупателя при незначительных подтвержденных дефектах товара вопрос может быть решен в индивидуальном порядке (предоставление компенсации, скидки или подарка).

Сотрудники Службы доставки не имеют права производить распаковку и проверку товара на работоспособность, так как это не входит в их компетенцию, а также во избежание порчи приобретенного Покупателем товара.




   Доставка по России

Отправка заказов по России осуществляется с помощью выбранной Покупателем транспортной компании (далее ТК) после полной оплаты заказа. Груз доставляется в пункт выдачи ТК в указанном населенном пункте или до конечного адреса по согласованию между получателем груза и ТК. Услуги ТК за перевозку Покупатель оплачивает при получении груза.

По умолчанию мы отправляем заказы через ту ТК, пункт выдачи которой ближе всего находится к указанному в заказе адресу доставки. При оформлении заказа рекомендуем самостоятельно выбрать и указать желаемую ТК - ПЭК, Деловые линии или другую ТК, чей терминал находится в Москве в пределах МКАД (например, ЖелДорЭскспедиция, Энергия, КИТ, СДЭК и т.д.). Обращаем внимание, что при выборе сторонней ТК, Продавец не несет ответственность за целостность доставки груза и не принимает претензий при обнаружении повреждений, связанных с неправильной транспортировкой груза.

При сумме заказа более 10 000 рублей мы БЕСПЛАТНО доставим Вашу покупку со склада нашего магазина до терминала приема груза выбранной ТК вне зависимости от количества товара. При сумме заказа менее 10 000 рублей сумма доставки до ТК составляет 450 рублей. Доставку ТК оплачивает Покупатель. На часть товаров действует Акция - доставка за наш счёт (уточняйте у менеджеров).

Стоимость и сроки доставки груза транспортными компаниями до необходимого населенного пункта (город, поселок, деревня и т.д.) можно узнать на этой странице.

Для каждого отправляемого товара делается жесткая упаковка! Вы можете быть уверены в целости и сохранности доставки вашего заказа.

При приеме товара из ТК необходимо сверить соответствие всех принимаемых позиций, а также проверить товары на наличие/отсутствие дефектов. ТК обязана предоставить место для проверки груза Получателем. Если товар не соответствует заказанному или имеются дефекты и повреждения на товаре, необходимо составить акт осмотра груза и не принимать товар. Если вы приняли товар из ТК, это означает согласие с тем, что товар был отправлен корректно и в надлежащем качестве.

После успешной отправки заказа Покупатель получает код/номер подтверждения отправки по SMS и/или Email, указанными при оформлении заказа. Таким образом можно в режиме онлайн отслеживать передвижение своего груза, воспользовавшись нужной формой ниже.

Обращаем ваше внимание, что в связи с изменениями в законодательстве (т.н. "пакет Яровой"), при отправке товара через любые ТК необходимо указывать серию/номер и дату выдачи паспорта получателя груза. Без этих данных ТК отказывают в приеме товара.




Проверить статус доставки груза по коду/номеру:




   Самовывоз в Москве


Для удобства наших клиентов предусмотрена услуга самовывоза заказа.

Товар будет доступен к самовывозу в пункте выдачи заказов после подтверждения вашего заказа нашим менеджером и уведомления о наличии товара на складе. Обращаем ваше внимание, что не все товары доступны для самовывоза. Пожалуйста, уточняйте эту информацию у наших операторов по телефону 8 (495) 374-79-38.

Оплатить заказ для самовывоза можно до получения товара при оформлении заказа на сайте, а также при получении товара наличными или любой банковской картой в пункте выдачи.

Услуга самовывоза предоставляется нашим покупателям бесплатно через нашего партнера - ТК "Подорожник".

Адрес пункта самовывоза (склад ТК "Подорожник"):

г. Москва, Балаклавский проспект, д. 28Б, стр. 1 (м. Чертановская, м. Каховская).



Правила получения заказов в пункте выдачи 

  1. При получении заказа в пункте выдачи, Покупатель (далее - Клиент) должен сообщить сотруднику № заказа и название нашего интернет-магазина Уютнофф, если Клиент не знает номер своего заказа, его необходимо уточнить у наших менеджеров.
  2. В случае выдачи заказа без оплаты, Клиент обязан иметь при себе документ удостоверяющий личность. Информация о Клиенте в предъявленном документе должна совпадать с информацией, указанной в заказе.
  3. Сотрудник склада выдает Клиенту товарную накладную, товарный чек или иной предусмотренный магазином документ, подтверждающий покупку товара.
  4. Клиент на основании полученных документов оплачивает заказ в кассе наличным или безналичным способом.
  5. После предъявления Клиентом товарной накладной/товарного чека с пометкой «оплачено», Сотрудник склада выдает заказ с демонстрацией внешнего вида, проверкой количества артикулов в заказе и целостности упаковки (заводской или предусмотренной поставщиком оригинальной упаковки, пломбы, фирменный скотч и т.д.)
  6. Клиент самостоятельно вскрывает и проверяет товар на работоспособность и полную комплектацию. В случаях, связанных с характерными особенностями заказа (большой вес, объем) Сотрудник склада оказывает помощь клиенту при осмотре, а так же осуществляет помощь в доставке заказа к транспортному средству Клиента.
  7. В случае выявления дефектов, неполной комплектации, несоответствии цвета, объема, количества или по другим причинам, выявленным в ходе осмотра, Клиент в праве отказаться от получения заказа. В присутствии сотрудника Склада ответственного за выдачу заказа, Клиент подписывает «Акт об отказе» с перечислением причин отказа.
  8. Денежные средства, оплаченные Клиентом ранее за заказ, возвращаются ему в полном объеме и незамедлительно.

Внимание!

Сотрудник склада в пункте выдачи заказов не консультирует Клиентов по приобретаемому товару и его характеристикам в силу разнонаправленности или характерных особенностей товаров. За дополнительной консультацией по приобретённому товару, Клиенту необходимо обратиться к сотруднику интернет – магазина.


Интернет-магазин Уютнофф осуществляет доставку:

  • по Москве и Московской области с помощью собственной Службы доставки;
  • по реально существующим адресам, подтвержденным Покупателем;
  • в дату и период времени, подтвержденные Покупателем;
  • по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний ПЭК, Деловые линии и других.

Мы не доставляет заказы:

  • по несуществующим адресам;
  • в леса и парки, в гаражи и на заброшенные стройплощадки;
  • в другие труднодоступные и странные места передачи заказа.